Top
[vc_row][vc_column css=».vc_custom_1473990615981{background-color: #ffffff !important;}»][vc_empty_space][vc_column_text]

Школа юных писателей «Живая классика»

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text]
Школа юных писателей – это логичное продолжение конкурса юных чтецов «Живая классика», самого масштабного в России детского литературного конкурса. Суть проекта заключается в том, что известные писатели делятся с детьми секретами своего мастерства, рассказывая о тонкостях профессии.
[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text]
Успешно прошел первый сезон проекта: на радио «Маяк» состоялось 19 передач «Писательский класс», в которых приняли участие Марина Дружинина, Пётр Власов, Владимир Алеников, Алиса Ганиева, Елена Усачева, Алексей Слаповский, Юрий Нечипоренко и Ильдар Абузяров, Максим Амелин, Павел Басинский и другие. В процессе разработки находится соответствующий раздел на подростковой ветке портала www.youngreaders.ru, который позволит в ближайшее время не только аккумулировать в одном месте различную информацию, в том числе полезный и интересный видео- и иной контент, но и максимально эффективно продвигать проект в интернете и социальных сетях, привлекая к нему внимание широкой общественности. Школа юных писателей и конкурс литературных работ «Живая классика», как и одноименный конкурс юных чтецов,– ежегодный проект, обладающий огромным потенциалом и имеющий важное социальное значение.
[/vc_column_text][vc_empty_space]

Задачи проекта

[vc_empty_space][vc_column_text]
– способствовать развитию навыков письменной речи и самостоятельного мышления у детей; – способствовать повышению грамотности населения; – способствовать появлению нового поколения писателей; – создание традиции издания написанных детьми книг.
[/vc_column_text][vc_empty_space]

Писательство для детей – это

[vc_empty_space][vc_column_text]
– свобода самовыражения, арт- и автотерапия (возможность рассказать о своих проблемах и найти их решение с помощью письменного текста); – пробуждение живого интереса к литературе и литературоведению; – осмысление собственного жизненного опыта и развитие навыка думать самостоятельно; – сохранение свидетельств взросления и становления личности, детских воспоминаний, речи родственников и т.д.
[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text]Проект осуществляется при поддержке издательства «РИПОЛ классик» и радио «Маяк».[/vc_column_text][vc_empty_space]

НАШИ УРОКИ ДЛЯ ЮНЫХ ПРОЗАИКОВ И ПОЭТОВ

[vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/t_N5OxzQ9uc» align=»center» title=»Как появляются персонажи. Учитель – Владимир Алеников.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/xQApWOUPFQY» align=»center» title=»Как придумать сюжет? Учитель – Алиса Ганиева.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/sJySqGS9h1s» align=»center» title=»Как придумать тему произведения? Учитель – Марина Дружинина.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/U0TBLhC3QCY» align=»center» title=»Как выстраивать диалоги в произведении? Учитель – Владимир Алеников.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/xsXHAPU9Fnk» align=»center» title=»Сочиняем страшные истории! Учитель – Елена Усачёва.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/Q6r3YjV2zxE» align=»center» title=»Сверхзадача. Учитель – Алексей Слаповский.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/RMqWX40kQQM» align=»center» title=»Историческая достоверность в художественной литературе. Учитель – Юрий Нечипоренко.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/hzxfnOVrADc» align=»center» title=»Животные в художественной литературе. Учитель – Петр Власов.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/j-vKcUl9VG0″ align=»center» title=»Зачем нужны уроки литературы? Учитель – Григорий Каковкин.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/349va6O5W8c» align=»center» title=»Записки очевидца. Учитель – Ильдар Абузяров.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/mPkispfJ-j4″ align=»center» title=»Публицистика. Учитель – Константин Мильчин.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/j_sGhYeD2bs» align=»center» title=»Как написать пейзажное стихотворение. Учитель – Максим Амелин.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/_kh-TbhWJwk» align=»center» title=»Жанр фэнтези. Учитель – Тамара Крюкова.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/OEaqXXq8R9w» align=»center» title=»Как наладить взаимоотношения героя и автора. Учитель – Борис Минаев.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/ODcUFdo4_I4″ align=»center» title=»Как написать интересно о своём городе. Учитель – Хельга Патаки.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/smu49zLeEsU» align=»center» title=»Написание сценария фильма. Учитель – Дмитрий Глуховский.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/fZOAwV2uSBI» align=»center» title=»Биографические произведения. Учитель – Павел Басинский.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/oWtXOaocFns» align=»center» title=»Как писать про бабушку. Учитель – Ирина Краева.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/eqBtBwvIL_Y» align=»center» title=»Как создать красивые образы? Учитель – Наталья Волкова.»][vc_empty_space][vc_video link=»https://youtu.be/CFStVrA6dt8″ align=»center» title=»Как попасть в литературный мир молодому автору? Учитель – Максим Замшев.»][vc_empty_space][/vc_column][/vc_row]